План мероприятий по улучшению качества деятельности музея

 

План  по улучшению качества оказания услуг Российского этнографического музея (2017 год)

 

Наименование работы

Сроки исполнения

 Разместить на сайте информацию о выполнении государственного задания, о бухгалтерской отчетности, о контрольных мероприятиях и их результатах, информацию о методике и результатах независимой оценки качества

 Размещать регулярно по окончании отчетных периодов

 Добавить раздел с онлайн консультантом

 Рассмотреть возможность создания на сайте раздела с онлайн консультантом – 1 кв.

 Регулярно размещать информацию о выставках на сайте, в социальных сетях, с использованием других каналов распространения информации.

 Информация о выставках будет регулярно размещается на сайте музея, портале «Культура РФ», в печатном и электронном варианте журнала «Where», социальных сетях «Facebook», «ВКонтакте», «Twitter», «Instagram»

 Оценить возможность создания виртуальной экскурсии по музею.. Заключить соглашение с партнерами, заинтересованными в  распространении информации о выставке.

 Виртуальная экскурсия по музею разработана и размещена на сайте музея в декабре 2015 г.

 Провести детальное изучение мнения получателя услуг о комфортности пребывания посетителя в музее.

 1.Разработать анкету для посетителей музея по различным целевым группам– 1 кв.

 2. Провести анкетирование для детального изучения мнения посетителей музея – 2 и 4 кв.

 Провести анализ стоимости дополнительных услуг музея на предмет их качества  и конкурентоспособности

 1 кв.

 Рассмотреть возможность расширения ассортимента дополнительных услуг.

 1.Добавить в аудиогид по экспозициям музея дополнительного сервиса по нгавигации внутри экспозиции – 4 кв.

 2.Разработка текстов экскурсий для аудиогида «AUDIOPEN» - 4кв.

 3. Разработка новых квестовых программ  совместно с партнерами – в течение года

 В информационных материалах более полно и подробно указывать особенности местоположения музея

 Дополнить и конкретизировать информацию о местоположения музея на сайте музея – 1 кв.

 По возможности организовать бронирование билетов в электронном виде.

 Рассмотреть возможность бронирования билетов в электронном виде – 1 кв.

 Провести анализ удобства использования электронных и мобильных сервисов.

 1 кв.

 

 Осуществить актуализацию сервисов на предмет удобства пользования

 2 кв. – 3 кв.

 Рассмотреть возможность изменения графика работы музея с учетом мнения потребителей услуг

 Режим работы музея изменен следующим образом:

 - с 2014 г. по вторникам работа музея продлена с 10 ч. до 21 ч. (ранее с 10. ч. до 18 ч.)

 - с 1 сентября 2016 г. изменен режим работы музея в воскресенье – с 11 ч. до 19 ч. (ранее с 10 ч. до 18. ч.)

 Организовать проведения обучающих семинаров для сотрудников музея по коммуникабельности

 Провести обучающие семинары для сотрудников музея по коммуникабельности:

 администраторы и смотрители – 1 кв.
сотрудники отделов службы по работе с посетителями – 2 кв.

 Провести детальное изучение мнение посетителя музея о проводимых экскурсиях с целью повышения их качества

 1.Разработать анкету для посетителей музея по различным целевым группам– 1 кв.

 2. Провести анкетирование для детального изучения мнения посетителей музея – 2 и 4 кв.