В рамках исследования информационного пространства и коммуникационного сопровождения деятельности музейного сообщества России 25-26 мая состоялась стратегическая сессия «Единая модель продвижения музея», организованная ФГУБК ГМВЦ «РОСИЗО».
В Московской области собрались сотрудники региональных музеев страны, чтобы поговорить о том, как наиболее эффективно и интересно рассказывать подписчикам и посетителям музеев о проектах, выставках, идеях и планах, как оценивать эффективность работы со СМИ и использовать актуальные инструменты коммуникации. Двухдневный семинар был посвящен взаимодействию российских музеев с аудиториями и сообществами в условиях новой реальности, партнерским отношениям, предпринимательской деятельности музеев, продвижению в соцсетях, межмузейному сотрудничеству, а - главное привлечению новых аудиторий и сообществ.