Купить билет

В рамках исследования информационного пространства и коммуникационного сопровождения деятельности музейного сообщества России 25-26 мая состоялась стратегическая сессия «Единая модель продвижения музея», организованная ФГУБК ГМВЦ «РОСИЗО».

В Московской области собрались сотрудники региональных музеев страны, чтобы поговорить о том, как наиболее эффективно и интересно рассказывать подписчикам и посетителям музеев о проектах, выставках, идеях и планах, как оценивать эффективность работы со СМИ и использовать актуальные инструменты коммуникации. Двухдневный семинар был посвящен взаимодействию российских музеев с аудиториями и сообществами  в условиях новой реальности, партнерским отношениям, предпринимательской деятельности музеев, продвижению в соцсетях, межмузейному сотрудничеству, а -  главное привлечению новых аудиторий и сообществ.

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.