Купить билет

«Работа смотрителя – одна из самых важных в музее. Вы каждый день взаимодействуете с посетителями и лучше всех знаете наших гостей. И именно в этнографическом музее должна царить атмосфера тепла и гостеприимства, не как во дворце, а как в настоящем доме. Уметь общаться и слушать – это не только талант, но и навык. Давайте учиться этому и менять наш музей в лучшую сторону вместе», – обратилась к смотрителям директор Российского этнографического музея Юлия Купина.

Открытость, внимание, отзывчивость – основы, позволяющие создавать и сохранять атмосферу дружелюбия и гостеприимства в современном музее. Специальная программа была инициирована и подготовлена сотрудниками отдела внешних связей в партнерстве с опытным бизнес-тренером Татьяной Николаевой. Смотрители и администраторы музея в интерактивной форме изучили вопросы взаимодействия с посетителями, обменялись примерами из ежедневной практики, приобрели полезные навыки.              

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.