Российский этнографический музей продолжает внедрять лучшие практики по развитию гостеприимства и дружелюбной среды, находясь в постоянном диалоге с посетителями. Завершился очередной курс образовательной программы, созданной специально для смотрителей, администраторов, сотрудников гардероба в партнерстве с опытным бизнес-тренером.
Второй год фронтлайн персонал музея в интерактивной форме изучает вопросы взаимодействия с посетителями, обмениваясь примерами из ежедневной практики и приобретая полезные навыки коммуникации. Главная задача курса – помочь сотрудникам сделать визит в музей каждого гостя максимально насыщенным положительными впечатлениями и эмоциями.
Смотрители Российского этнографического музея отмечают, что занятия помогают им лучше понять потребности и ожидания гостей музея, выстраивать общение с ними эффективно и профессионально. Во время заключительного занятия ряд сотрудников были отмечены Благодарственными письмами за добросовестное исполнение трудовых обязанностей.
«Мы с большим уважением и вниманием относимся к мнению наших посетителей. Внимательно изучаем все отзывы, чтобы сделать наши программы, выставки и мероприятия более разнообразными, качественными и актуальными. Обратная связь помогает нам соответствовать высоким стандартам профессионализма, коммуникации и сотрудничества, сохранять коллекции и развивать наш музей», - сообщила директор Российского этнографического музея Юлия Купина.
Увлекательное путешествие по музейным залам, получение знаний в комфортной обстановке были и остаются для музея одним из главных приоритетов. Открытость, внимание, отзывчивость – основы, позволяющие создавать и сохранять атмосферу дружелюбия и гостеприимства в современном музее.