Купить билет

В Российском этнографическом музее состоялась презентация совместного проекта музея и молодого российского бренда OLA OLA, который работает на стыке моды и искусства, смело комбинируя разные фактуры, необычные силуэты и акцентные детали. Российский этнографический музей впервые представил столь масштабную коллаборацию с актуальным модным брендом, которая состоялась вне выставочных и событийных проектов главного этнографического музея страны.

Музей обратился к дизайнеру и создателю бренда OLA OLA, лауреату премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» в номинации «Мода» Ольге Гинзбург с идеей создания униформы для сотрудников музея. Удобные и практичные жилеты-трансформеры, стильные рубашки стали базовым гардеробом для тех, кто ежедневно встречает посетителей музея. Музей и дизайнер поэкспериментировали с новым логотипом музея, который обыгрывался с помощью цвета, элементов фирменного стиля и необычных сочетаний.

«Музею важны непрерывные эксперименты. Сегодня мы экспериментируем обязательно через партнёрство, поэтому партнёрства с творческими проектами и институциями крайне важны для нас. Музеи – это памятники современности. Всё, когда-то бывшее современным, остаётся в музее, и поэтому через призму музея так важно смотреть на современное и делать современное. Музей становится частью традиции как институция, он создаёт и интерпретирует наследие, представляя его публике», - подчеркнула директор музея Юлия Купина.

Визитная карточка марки OLA OLA – авторские принты и вышивки. Именно вышивка стала смелым и лаконичным инструментом, который позволил интегрировать элементы современной моды во внешний вид сотрудников традиционного музея. «При создании формы для сотрудников музея, который является для меня настоящим источником вдохновения, мы использовали несколько техник вышивки – гладью, крестиком, а также сочетали различные элементы национальных орнаментов в одной композиции. Ведь и в музее под одной крышей сосуществует столько разных культур и традиций», - комментирует Ольга Гинзбург.

Потребность в обновлении, в создании дружелюбного и комфортного пространства, стремление говорить со своей аудиторией на понятном для нее языке выразилась не только в изменении облика смотрителей и фронтлайн персонала, но и в создании образовательной программы. Смотрители и администраторы музея в интерактивной форме на регулярной основе изучают вопросы взаимодействия с посетителями, обмениваются примерами из ежедневной практики, приобретают полезные коммуникационные навыки.

«Открытость, внимание, отзывчивость – основы, позволяющие создавать и сохранять атмосферу дружелюбия и гостеприимства в современном музее. Мы очень рады, что красивые и элегантные проекты в сотрудничестве с молодыми дизайнерами помогают открывать музей, стимулировать развитие креативных индустрий как одного из драйверов развития общества и создавать эффективные модели работы и жизни», - резюмировала директор Российского этнографического музея Юлия Купина. 

Режим работы Музея в праздничные дни:

01 и 08 мая, 11 и 12 июня с 10.00 до 18.00, касса  до 17.00;
29 апреля, 09 мая Музей закрыт.

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.